1. Проблема хроматической аберрации: все товары принимаются в натуральной форме, старайтесь, чтобы цвет выглядел ближе к реальному, клиент не может терпеть небольшие различия в цвете, пожалуйста, будьте внимательны! Чтобы не терять дополнительные деньги в ненужное время.
2. Проблема с размером: все игрушки помечены в соответствии с самой длинной точкой, и размеры измеряются вручную. Это неизбежно то, что возможны ошибки. Просим отнестись с пониманием.
3. Проблемы экспресс-доставки: экспресс-доставка варьируется в зависимости от страны и скорость доставки не является одной. Особенно в плохую погоду и праздничные дни, будут задержки. Кроме того, качество продавцов в каждой отрасли логистической компании также отличается. В середине продавцы в отдельных торговых центрах могут иметь плохой образ или поврежденные посылки. Некоторые продавцы не могут предсказать неожиданные факторы. Если что-то неприятно, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем активно общаться с логистической компанией.
4. Потеря товара: как правило, потеря товара вызвана разрушением посылок. Если обнаружится, что лента посылки была разрушена или порвана заменой, она была повреждена, и есть следы распаковки. Пожалуйста, не подписывайте. Если посылки не проверяются и они подписываются для получения недостающих товаров, недостающих товаров или аварий, вызванных транспортировкой, нам очень трудно нести ответственность. Надеюсь, все поймут. Если они охранники или агенты, пожалуйста, сообщите им заранее, чтобы проверить товар в упаковке.
5. вопросы качества: вещи, которые можно демонтировать, мы постараемся сделать все возможное, чтобы открыть и закрыть проверки и строгие проверки перед отправкой. Проблемы с размером и цветом не вызваны нашей небрежностью доставки. Если вам необходимо заменить перевозку, вы будете нести ответственность, если вы на самом деле получите ее. После обнаружения проблем с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 48 часов с момента получения.